междугородние переезды от компании «Перевозчик»Вы  приняли решение сменить офис,  жилплощадь, перебраться на дачу? Если эти объекты находятся за городом или в другом населённом пункте, то все эти изменения объединяет  Междугородний переезд.

Вам необходимо собрать  имущество, упаковать его, заняться поиском автомобиля, грузчиков, найти наиболее подходящий вариант, на всех этапах осуществлять контроль загрузки и выгрузки мебели, техники, ценных вещей.

Для новичка задача не из простых, поэтому мы предлагаем воспользоваться нашими услугами. А если ваша цель - сэкономить бюджет на благоустройство на новом месте, тогда смело обращайтесь в нашу компанию.

Мы предлагаем организацию междугороднего переезда «под ключ».  Мы поможем вам  собрать и упаковать каждый предмет, при этом ничего не сломав и не разрушив. А затем всё разложим по коробкам таким образом, чтобы на новом месте вам было проще все  отыскать. В организации междугороднего переезда нужно продумать каждую мелочь, чтобы переезд прошёл качественно и быстро.

Перед переездом  необходимо произвести предварительные расчёты и подготовительные работы:

- во-первых,  нужно рассчитать, чтобы все  объекты вместились в одну грузовую машину. Это сэкономит ваше время и деньги.

- во-вторых, необходимо замерить, поместится ли крупногабаритная мебель или бытовая техника  в спецкузов по высоте. Предусмотрительно выбрав перед поездкой нужный по размерам автомобиль, можно избежать  неприятностей и проблем. Благодаря различным по габаритам единицам спецтехники, вы можете выбрать наилучший вариант по длине и ширине.

Мы предлагаем междугородний переезд в Москве по приемлемым ценам. Цена поездки зависит от   расходов на топливо и является фиксированной.

Междугородний переезд требует от вас решения следующих задач:

1. Решите, всю ли мебель необходимо  транспортировать на новое место, либо лишь некоторые части возможно сохранить,  а остальное выкинуть, отдать на пользование приятелям и родным.

Составьте перечень предметов, которые необходимо взять с собой на новое место, офис, на дачу. Для удобства возможно это сделать в электронном виде в формате таблицы или от руки. Затем напротив каждого шкафа укажите  его габариты и приблизительный вес.

2. Решите, какие услуги вам могут потребоваться для Междугороднего переезда:

  • комплексный Междугородный переезд, в том числе установка и демонтаж мебели, техники, оборудования;
  • перевозка незначительного количества предметов и отдельной бытовой техники (морозильник, стиральная машина, фортепьяно, диван и т.д.);
  • погрузка/разгрузка предметов с подъёмом на верхний этаж;
  • сборка - разборка мебели, монтаж и демонтаж оборудования;
  • вывоз строй мусора;
  • перевозка пианино;
  • доставка и подъём сейфа.

 3. Замерьте  ширину дверных и оконных проемов для того, чтобы оценить, все ли  объекты возможно будет вынести или занести. Вероятно, понадобится некоторую  мебель разобрать по максимуму, а что-то можно будет перенести через окно (при условии проживания на нижних этажах).

4. Обратите внимание на наличники и дверь. Их нужно также оклеить стрейч-пленкой,  либо клеящейся лентой, для того чтобы избежать повреждений и царапин. Дверь, через которую будут переносить наибольшее число предметов,  правильнее снять с петель на время, для того чтобы не оцарапать и не повредить её во время перемещения.

Независимо от того, заказываете ли вы междугородний переезд  «под ключ» или нет, мы производим следующие этапы: 

  1. Мы рассортировываем    самые крупные предметы, средние и мелкие, затем объединяем  их  по группам. Здесь возможны  различные виды сортировки: по комнатам,  по весу, хрупкости, принадлежности определённому человеку и т.д. При этом  хрупкие предметы  кладутся  отдельно, а затем размещаются  наверх.
  2.  Упаковка вещей  в коробки, ящики, сумочки, пакеты, специальные мешки. Напротив каждого предмета в таблице  указывается  номер, затем тот же номер ставится на вашем упаковочном материале. Это необходимо для удобства, чтобы на новом месте не тратить время на поиски определённых вещей. Мы учитываем тот факт, что чем меньше пустого места  в коробках либо пакетах, тем надёжнее сохраняются вещи при транспортировке. Это позволит избежать поломок и сколов на мебели и бытовой технике.

  3. При разборке мебели, отдельно для каждого предмета складывается вся фурнитура, примотывается или приклеивается к той части мебели, к которой она относятся. Это позволит в дальнейшем избежать путаницы с деталями  и сэкономит время. Те  же самые манипуляции проводятся с ручками, замками и креплениями.

  4. Все мягкие детали упаковываются в плёнку-стрейч, так как ткань может случайно растянуться в дороге или порваться, а также испачкаться.

  5. Обязательно при транспортировке извлекаются  все без исключения стеклянные полочки из шифоньеров, шкафов, холодильника  и морозильника. Мы с осторожностью упаковываем их по отдельности, для того чтобы случайно не разбить при транспортировке.

  6. Стеклянные, хрустальные предметы и предметы со стеклянной и зеркальной поверхностью – зеркала, дверцы шкафчиков, вазы, фигурки, люстры, тв и т.д. -  упаковываются отдельно от других предметов и отмечаются специальным знаком с помощью яркого маркера или фломастера. Это необходимо для того, чтобы грузчики с шофёром были в курсе хрупкости груза и обращались с ним максимально аккуратно. 

Также для комфортного переезда необходимо учесть дополнительные нюансы:

  1. Подъезд к вашему офису, квартире, даче. Во – первых, сможет ли грузовой автомобиль приблизиться максимально близко к участку погрузки,  либо разгрузки. Во – вторых, отсутствует ли преграды, достаточно ли места для разворота грузового авто. Это необходимо, так как позволяет сэкономить время и силы для Междугороднего переезда. В- третьих, необходимо сообщить точный номер этажа как от  места переезда, так и по прибытии. Также нужно определиться, какие вещи можно будет спустить/поднять на лифте, а какие придется нести на руках. Это необходимо для верного расчёта времени и стоимости перевозки.
  2. Во избежание форс-мажора, необходимо  заранее поинтересоваться, не будет ли плановых отключений электроэнергии, чтобы именно в день Междугороднего переезда не оказалось, что лифт не работает.
  3. Немаловажно учесть  прогноз погоды. В ливень, снегопад, вьюгу переезжать значительно сложнее. Бытовая техника,  бумажная тара может  промокнуть, что может негативно сказаться на сроке службы некоторых вещей.
  4. Также нужно продумать  время  погрузки/выгрузки  вещей и время маршрута движения. Для экономии времени и его правильного расчёта , необходимо учитывать  пробки,  избегать улиц с  ремонтными работами на дорогах. Мы подберём оптимальное время и проложим маршрут таким  образом, чтобы избежать ненужной траты времени и денег. 

Сообщите водителю, если вы собираетесь сопровождать свой груз, чтобы убедиться в наличии свободного пассажирского места.

При перевозке домашних животных необходимо заранее обсудить все детали с водителем, для того, чтобы переезд прошёл для вашего питомца  максимально комфортно.

На новом месте предварительно подготовьте все для приема багажа. При необходимости расчистите проходы в комнаты/офис, чтобы при переносе вещей не было препятствий. Обдумайте, что и куда вы  установите. С этой целью предварительно набросайте проект-схему комнат и попросите расставить предметы интерьера. При учёте этого,   вам не нужно будет потом лично передвигать мебель, тяжёлую технику, стол и т.д. Крупногабаритные объекты грузчики по вашему желанию сразу  расставят на места.

На новом месте во избежание  порчи полового  покрытия:  ламината, плитки, линолеума -  советуем  постелить в наиболее проходимых участках плотную бумагу или картон, для того чтобы грузчики шли по  ним, а не по дорогому  полу.
Чтобы не было пыли при Междугороднем переезде,  разместите пред входом влажную ткань или старое чистое полотенце. Это нехитрое правило поможет снизить количество загрязнений, защитит ваши лёгкие от пыли и сэкономит время на уборку помещений после Междугороднего переезда.

После того, как вы составили чёткий план Междугороднего переезда, вы знаете, какие услуги вам нужны, какой размер и объём вам необходим, необходимо  обсудить с водителем все нюансы. Он  даст ответ на все ваши вопросы, порекомендует, как правильно расположить вещи в кузове.

Исходя из объёма груза и расстояния от места переезда до конечной точки, рассчитывается стоимость транспортировки  Междугороднего переезда.