Офисный переезд – нередкое, но не очень приятное явление. Нужно помнить, что переезд офиса не должен мешать работе коллектива. Чтобы избежать стрессовых ситуаций, мы рекомендуем вам не заставлять ваших сотрудников превращаться в грузчиков. Это не только затянет сам процесс переезда, но и может негативно отразиться на дальнейшей работе в компании. Ведь офисную технику и мебель легко повредить при неумелом обращении, она требует к себе бережного отношения. Исходя из всего вышесказанного, если вы хотите качественный и быстрый переезд без лишних хлопот, то оптимальным вариантом будет обращение в нашу транспортную компанию.
Наша задача – чёткое планирование офисного переезда, а также грамотный подбор транспорта, оборудования для погрузки – разгрузки и упаковки. «Перевозчик» занимается организацией переездов в будние, выходные, праздничные дни в любое время суток.
Компания предоставляет следующие виды услуг по организации офисных переездов:
- Оценка работы: специалист компании «Перевозчик» бесплатно приедет к Вам в офис и произведет подсчет стоимости переезда.
- Упаковка, разборка и сборка мебели: организация вопросов, связанных с разборкой и сборкой офисной мебели, упаковкой личных вещей сотрудников офиса, транспортировкой офисной техники. Специалисты нашей компании приедут с необходимым инструментом и профессионально справятся с разборкой мебели, быстро и аккуратно упакуют все вещи в коробки, промаркируют их, разберут и надёжно упакуют мебель и офисную технику. Затем очень бережно погрузят ваши вещи в специальные машины, соблюдая определённую последовательность. В стоимость наших услуг входит бесплатная упаковка бытовой техники (кулеры, печи СВЧ) пленкой стрейч. При необходимости технику можно упаковать в любую мебельную упаковку: картон упаковочный листовой 2-х и 3-х слойный, воздушно-пузырчатую пленку от 10 до 100 метров, картонные короба разного объема, различные виды скотча, стрейч-пленку разных цветов, другие упаковочные материалы, необходимые для офисного переезда.
- Контроль процесса переезда на всех этапах. Наш менеджер тщательно проследит за всеми этапами: начиная от маркировки коробок, заканчивая расстановкой вещей на новом месте.
- Транспортировка груза: во время перевозки, благодаря расширенной системе крепежей, груз будет надежно закреплен в кузове. Это позволит избежать повреждений груза и привезти его в целостности.
- Подъем офисной мебели и техники на этажи. Мы осуществляем подъем офисной мебели и техники на этажи, учитывая стоимость работ по подъему крупногабаритных и тяжелых предметов на этажи вручную, при отсутствии лифта или в том случае, если крупногабаритная мебель не входит в лифтовой проем.
- По прибытии на новое место, производится распаковка мебели и техники, всё расставляется по местам.
Вам не придётся тратить время на сборы и упаковку вещей, не придётся наводить порядок на новом месте. Перевозка осуществляется в любое удобное для вас время.
Мы выполним офисный переезд под ключ, Вам не придется тратить на офисный переезд рабочее время – он может быть произведён даже ночью, а утром вы выходите на работу в новый офис.
Несмотря на высокие требования к работам по организации офисного переезда, наша стоимость остается одной из самых невысоких в городе.