офисные переезды от компании «Перевозчик»Офисный переезд – нередкое,  но не очень приятное явление. Нужно помнить, что переезд офиса не должен мешать работе коллектива. Чтобы избежать стрессовых ситуаций, мы рекомендуем вам не заставлять ваших сотрудников превращаться в грузчиков. Это  не только затянет сам процесс переезда, но и может негативно отразиться на дальнейшей работе в компании. Ведь офисную  технику и мебель легко повредить при неумелом обращении, она требует к себе бережного отношения.  Исходя из всего вышесказанного, если вы хотите качественный и быстрый  переезд  без лишних хлопот, то оптимальным вариантом будет обращение в нашу  транспортную компанию.

Наша задача – чёткое  планирование офисного переезда, а также грамотный  подбор транспорта, оборудования для погрузки – разгрузки и упаковки. «Перевозчик» занимается организацией  переездов в будние, выходные, праздничные дни в любое время суток.

 

Компания предоставляет следующие виды услуг по организации офисных переездов:

  1. Оценка работы: специалист компании «Перевозчик» бесплатно приедет к Вам в офис и произведет подсчет стоимости переезда.
  2. Упаковка, разборка и сборка мебели: организация вопросов, связанных с разборкой и сборкой офисной мебели,  упаковкой личных вещей сотрудников офиса,  транспортировкой офисной техники. Специалисты нашей компании  приедут с необходимым инструментом и профессионально справятся с разборкой мебели,  быстро и аккуратно упакуют все вещи в коробки, промаркируют их, разберут и надёжно упакуют мебель и офисную технику. Затем очень бережно  погрузят ваши вещи в специальные машины, соблюдая определённую последовательность. В стоимость  наших услуг входит бесплатная  упаковка бытовой техники (кулеры, печи СВЧ)  пленкой стрейч.  При необходимости технику можно упаковать в любую  мебельную упаковку: картон упаковочный листовой 2-х и 3-х слойный, воздушно-пузырчатую  пленку от 10 до 100 метров, картонные короба  разного объема, различные  виды скотча, стрейч-пленку разных цветов, другие упаковочные материалы, необходимые для  офисного переезда.
  3. Контроль  процесса переезда на всех этапах. Наш менеджер тщательно проследит за всеми этапами: начиная  от маркировки коробок, заканчивая  расстановкой вещей на  новом месте.
  4. Транспортировка груза: во время перевозки, благодаря расширенной системе крепежей, груз будет надежно закреплен в кузове. Это позволит избежать повреждений груза и привезти его в целостности.
  5. Подъем офисной  мебели и техники на этажи. Мы осуществляем подъем офисной  мебели и техники на этажи, учитывая стоимость работ по подъему крупногабаритных и тяжелых предметов  на этажи вручную, при отсутствии лифта  или в том случае, если крупногабаритная мебель не входит в лифтовой проем. 
  6. По прибытии  на новое место, производится распаковка мебели и техники, всё расставляется по местам.

Вам  не придётся тратить время на сборы и упаковку вещей,  не придётся наводить порядок на новом месте. Перевозка осуществляется в любое удобное для вас время.

Мы выполним офисный переезд под ключ, Вам не придется тратить на офисный переезд  рабочее время –  он может быть произведён  даже ночью, а утром вы  выходите  на работу в новый офис. 

Несмотря на высокие требования к  работам по организации офисного переезда, наша стоимость остается одной из самых невысоких в городе.